1. Придумайте уникальное название своей группы или свой музыкальный псевдоним. Вы должны очень тщательно подойти к решению этого вопроса. Ваше название или псевдоним должно быть оригинально, уникально, отражать основную суть вашей музыки, и в тоже время должно быть ярким и легко запоминающимся. Задача не из простых. Примеры удачных названий музыкальных групп и принципов, по которых они выбирались можете прочитать в нашей статье.

     

  2. Инвестируйте в Вашу музыку. Вы подумали о деньгах? Нет, я имел в виду более дорогие инвестиции: время, старание, упорство, труд.

     

  3. Заводите полезные знакомства. Никто не говорит, что без связей Вы не сможете раскрутиться, наоборот, у талантливых музыкантов влиятельные связи возникают в результате их успешного самостоятельного продвижения. Тем не менее, знакомство с другими более опытными и даже раскрученными музыкантами, перенимание у них профессиональных знаний, тонкостей и опыты лишним не будет как минимум, согласитесь!

     

  4. Выберите Вашу целевую аудиторию. Надеюсь, Вы уже определились хотя бы в общих чертах со стилем/жанром Вашей музыки (об основных стилях тяжёлой музыки чатайте в одной из прошлых статей), которую Вы хотите продвинуть. Если так, то Вам нужно понять то, что конкретно нравится людям в данном музыкальном стиле и, соответственно, на основании выясненного уже использовать это применительно к своей музыке. Научитесь предугадывать вкусы Ваших слушателей.

     

  5. «Сарафанное радио» - лучший маркетинговый инструмент. Делитесь всеми своими песнями с Вашими друзьями, знакомыми, родственниками, приглашайте их на репетиции или можете постараться их даже подключить к исполнению каких-либо Ваших песен. Всё это заставит их говорить, рассказывать о Вас своих знакомым, ну а те в свою очередь своим и т.д. Можно продолжать эту цепочку до бесконечности. Запустив этот механизм продвижения своей группы Вы уже не сможете его остановить.

     

  6. Запишите свою лучшую песню. Но не смещайте приоритеты, т.е. не делайте основной акцент на качестве записи, не нужно идти в звукозаписывающую студию! О том как записать в домашних условиях песню мы уже говори на страницах нашего сайта. Помните, главное – сама песня и то, на сколько она «цепляет». Будет здорово, если в Вашей песне будет ещё технически что-нибудь необычное, к примеру барабанное соло.
  7. Используйте социальные сети. Первое время Ваша основная аудитория будет именно там. Заведите аккаунты/группы/официальные страницы Вас и Вашей группы Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Planeta и т.д. Там же Вы сможете выложить записанную ранее Вашу песню, где её смогут прослушать неограниченное количество людей. Особенное внимание хочется обратить на популярную социальную сеть шоу бизнеса (Planeta), где молодые исполнители могут найти продюсера для себя, чем значительно ускорить процесс продвижения своей группы. Считаю, что таким мощным интсрументом нужно обязательно воспользоваться.
  8. YouTube. Запишите видео как Вы играете, играет Ваша группа, а может Вы имеете возможность сделать настоящий музыкальный клип (об истории музыкальных клипов читайте здесь), и выложите это творение на всемирно известный видеохостинг YouTube, где Вы сможете набрать огромное количество просмотров и дать ощутимый толчок к раскрутке Вашей музыки. Пример успеха как пародий на видеоклип Gangnam style, так и самого оригинала должен Вас побудить к действию!
  9. Вложите некоторые деньги в Вашу раскрутку. Заметьте, данный шаг я поставил практически в самый конец списка. С одной стороны, проделав всю предыдущую работы, Вы, определённо, уже почувствуете от этого некую отдачу, какой она будет – большой или не очень – зависит от Вас, вашего таланта, упорства и стараний. С другой стороны, деньги играют немаловажную роль в нашем мире, от этого никуда не деться. Вы можете потратить деньги на рекламу в Интернете, на радио, на телевидении. Всё зависит от Вашего бюджета.
  10. Если Вы стали популярны или Ваша популярность стала быстро или медленно, но уверенно, расти, то теперь самое главное – удержаться на достигнуты позициях и постоянно расти.И, поверьте, вопрос о том, как продвинуть группу или музыку Вам уже покажется на данном этапе не таким сложным, по сравнению с Вашей главной задачей на данный момент – расти дальше, ведь это самое сложное в музыкальной индустрии.

    Если Вы стали популярны или Ваша популярность стала быстро или медленно, но уверенно, расти, то теперь самое главное – удержаться на достигнуты позициях и постоянно расти. И, поверьте, вопрос о том, как продвинуть группу или музыку Вам уже покажется на данном этапе не таким сложным, по сравнению с Вашей главной задачей на данный момент – расти дальше, ведь это самое сложное в музыкальной индустрии.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more